2 ноября 2020 г.

5 способов использовать опцию "отложенная публикация"

Источник фото
В настройках соц сети мне попалась на глаза опция "отложенные постинги", а для чего она нужна, я сразу не сообразил. В гугловском blogger.com подобный сервис см. "Настройки сообщений", кнопка "Установить дату и время", в перечне сообщений вместо статуса "Опубликовано...", появляется -"Запланировано в..."

Попробую разобраться в этом в привычном стиле, создам спонтл.

Зачем отсылать сообщение не сразу, а выждав какое-то время?

Вот мои варианты ответа.
1. Когда надо создать впечатление регулярности посланий. Это полезно, например, когда за это платят.

2. Это хороший способ комментировать свои или чужие статьи, подогревать интерес, всплывать на первые позиции в RSS-лентах постов и комментариев. Написал статью, раздробил, поставил в очередь и следи за рейтингом. Умно!

3. Хорошо для тех, кто дает материалу отлежаться, но не запылиться. Это лишняя возможность вернуться к отложенному в постинг тексту и исправить его так, как я это делаю сейчас, вовремя вспомнив об этом способе.

4. Удобно, если организуется одновременный вброс какой-то информации из разных источников. Тем самым скрываются первоисточники и трудно узнать, "кто первым сказал А-АААААА"

5. Можно как Жюль Верн, написать отложенных постингов на 10 лет вперед, и читатели узнают о твоей смерти, лишь 10 лет спустя.

6. Способ этот есть. И наверняка самый лучший, но мне не известный.

05.10.2007
15.05.2010