Авторское исполнение песни другого автора |
Отправная точка должна быть нулевой, своей, наивной, незамутнённой чужими установками, оценками и представлениями.
Искушённость сулит "продвинутый старт", но за получение преимуществ ты заплатишь лишением ощущения первооткрывателя, удивления, внутренней опоры.
Получить первое впечатление второй раз не получится.
А как раз самое первое восприятие небывалого прежде впечатления у тебя и отобрано искусителем(ями).
Впрочем, каким образом и в какой именно момент, формируется самое первое впечатление, скажем, вкус кофе лично для вас - выяснить до конца не удаётся никому.
Попробуйте вспомнить, если вы курили, вкус самой первой сигареты во рту.
Почему первая затяжка была не такой сладостной как ожидалось?
Но от сотой сигареты ты начинаешь "ловить кайф", а от десятитысячной ты уже зависишь, "подсел" и, как говорится, уже "без курева, как без рук"?
Квалиа - первое чувственное ощущение, не передаваемое иначе, чем через личный опыт - термин смешной и загадочный, который был изобретён и введён в оборот британскими учёными и возможно, даже удостоен шнобелевской премии.
Квалиа - не импульс, лишь отметка, обозначение точки на пути динамичного восприятия индивида, не более того.
Квалиа - не объект, а представление о восприятии, у каждого оно индивидуально.
В основе личного опыта лежит социальный посыл, в основе социального движения лежит личный опыт.
Что заставляет индивида впервые выпить кофе или закурить?
Никто добровольно не сунет руку в кипяток, если прежде им обжигался.
Но если кто-то мажет руку специальным противоогневым гелем, поджигает и остаётся без ожогов, то есть шанс, что вы рискнёте и попробуете повторить эксперимент с тем же тюбиком геля и под присмотром доброжелательного каскадёра.
Предположим, что вкус кофе начинается с его запаха.
Какой запах почувствует не искушённый этим напитком человек?
Отличит ли он вообще запах кофе от других, скажем, от запаха сыра Рокфор или Камамбер, которого он тоже не пробовал?
На какие сравнения он будет опираться в описании нового запаха?
Какой запах почувствует не искушённый этим напитком человек?
Отличит ли он вообще запах кофе от других, скажем, от запаха сыра Рокфор или Камамбер, которого он тоже не пробовал?
На какие сравнения он будет опираться в описании нового запаха?
Если вам знаком запах плесени, то наверняка, вы знаете запах сыра рокфор.
Вопрос, понравится ли вам вкус сыра данного сорта, зависит от того, чем вы были искушены раньше.
Плесень горька, но не ядовита.
Сыр пахуч, но по-своему вкусен, конечно, если не ядовит от просроченного срока хранения.
Переучивать себя, настраивать на иное восприятие привычных вещей труднее, чем сформировать первичное с нуля.
Ценность наивных испытателей в том и состоит, что они не знают ценности того чем обладают, пока не лишатся своей "вкусовой девственности".
Ценность наивных испытателей в том и состоит, что они не знают ценности того чем обладают, пока не лишатся своей "вкусовой девственности".
Фокус-группы - метод искусительного побуждения наивного индивида к тому, чтобы он добровольно за ничтожнве деньги на глазах у других совершил каминг-аут, т.е. признался в грехе, в данном случае в грехе отсутствия собственного мнения.
Если человек признаётся в грехе кому-то один на один - это исповедь.
Когда он признаётся в грехе публично - это каминг-аут, изначально с английского "выйти из шкафа, из тьиы".
И происходит удивительная вещь, грех прекращает восприниматься как грех, и более того, признание одного становится примером для других.
Пример ещё одного каминг-аута "я сексозависимый, но не гомосексуал" - говорит герой фильма "Отпетый мачо" в исполнении Бандероса.
Когда слышишь песню соло:
У меня пересыхают губы
От одной лишь мысли о тебе.
складывается одно впечатление.
Но представьте, что ту же самую песню поёт не Елена Фролова под гитару в авторском исполнении, а исполняет хор вокзальных женщин не тяжёлого поведения.
У меня пересыхают губы
От одной лишь мысли о тебе.
складывается одно впечатление.
Но представьте, что ту же самую песню поёт не Елена Фролова под гитару в авторском исполнении, а исполняет хор вокзальных женщин не тяжёлого поведения.
Потеря исповедальности быть может самое поразительное, что происходит в мире и никем не осознаётся как потеря, а воспринимается как должное, как обоетение, как свободв.
Если выбирать между наивностью и искушённостью, я предпочту наивность.
Я знаю, как меня, наивного, использовали искушённые люди.
Но я благодарен себе, что не позволил обстоятельствам с собой сделать нечто непоправимое из того, что могло бы произойти, не будь моя судьбв ко мне так благосклонна.
Я знаю, как меня, наивного, использовали искушённые люди.
Но я благодарен себе, что не позволил обстоятельствам с собой сделать нечто непоправимое из того, что могло бы произойти, не будь моя судьбв ко мне так благосклонна.
Не бойтесь и вы оставаться собой
Для радостей и удивлений.
Не тянет меня устремляться с толпой
В лавину чужих настроений,
Для радостей и удивлений.
Не тянет меня устремляться с толпой
В лавину чужих настроений,
...