Меня раздражает мусор в Интернете: фейки, ссылки с просьбами денег или ввода телефона, страницы с рекламными окнами... Особенную популярность в поисковиках набирают страницы с бессвязным набором слов, куда, как изюм в тесто, вкраплятся модные ключевые слова.
Хочется навести порядок.
Но природу, а Интернет её часть, подмести и заасфальтировать нельзя.
Остаётся одно - сфокусироваться на личном интернет-пространстве.
И хоть как-то его защитить.
Хочется навести порядок.
Но природу, а Интернет её часть, подмести и заасфальтировать нельзя.
Остаётся одно - сфокусироваться на личном интернет-пространстве.
И хоть как-то его защитить.
Возникла острая потребность в сервисе под рабочими названиями - Личный фильтр, Персональный файрволл или Антфейк для поисковиков.
Причина, конечно, в раздражении списком ссылок в ответ на поисковый запрос.
Беда не в том, что ссылок много, а в том, что они содержат слишком много мусора.
И никакими дизлайками от поганых ссылок не избавишься.
Всегда есть тот, кто фейкам ставит лайки.
Беда не в том, что ссылок много, а в том, что они содержат слишком много мусора.
И никакими дизлайками от поганых ссылок не избавишься.
Всегда есть тот, кто фейкам ставит лайки.
Особенно допекла меня нужда в личной фильтрации роликов на YouTube.
Хочется занести некоторые в Черный список, как в мобильнике, чтобы неугодный ролик помечался и НИКОГДА больше не попадался на глаза.
Хочется занести некоторые в Черный список, как в мобильнике, чтобы неугодный ролик помечался и НИКОГДА больше не попадался на глаза.
То есть сама ссылка на помеченный ресурс исчезала и больше никогда впредь не появлялась в ответах поисковика на стороне данного клиента.
Этот сервис может быть добровольно платным под девизом "За дизфейк Интернета".
Если,например, Яндекс поддержит, то Россия возглавит движение.
И получит мощную базу данных фильтрованных роликов.
Если Google ,то соответственно - Америка.
Если,например, Яндекс поддержит, то Россия возглавит движение.
И получит мощную базу данных фильтрованных роликов.
Если Google ,то соответственно - Америка.
В чём сила базы персональных дизлайков? Это не рейтинг по числу просмотров, "показатель популярности" , а настоящий рейтинг - по качеству содержания.
Одноразовые ролики - мусор будут выбраковываться тысячами пользователей, и эта оценка еды на вкус, а не вид и запах.
Мусор должен отфильтровываться из доступа к зрителю, но не изыматься из Интернета.
Жёсткая оценка "впредь не показывать", заменит беззубую и толерантно терпимую - "мне не нравится".
Плохое должно быть убрано из поля зрения юзера по его требованию.
И за это право - личной безопасности в Интернете -
каждый готов полоть сорняки на своём огороде.
Отсталось придумать - как.
И за это право - личной безопасности в Интернете -
каждый готов полоть сорняки на своём огороде.
Отсталось придумать - как.
Принцип антиметок
Задача существующих ярлыков и меток отражать интересы пользователей не исключает попадания фейков, а облегчает задачу имитаторам.
Под запросом о бесплатной энергии - в первую очередь в поисковиках идут ролики иллюзионистов, извлекающих энергию якобы из ниоткуда.
И от них не избавишься, фейки мозолят глаза и зарабатывают "популярность", если ты забыл, что уже клевал на эту удочку.
И от них не избавишься, фейки мозолят глаза и зарабатывают "популярность", если ты забыл, что уже клевал на эту удочку.
Интересы пользователей различны и разносторонни, поэтому меток и ярлыков много, но антиметка же одна и универсальна - "Это меня не интересует",
Антиметка нацелена на то, чтобы поисковик больше данную ссылку мне не показывал.
Нужен сервис, который поможет мне как пользователю избавляться от "граблей", на которые я уже наступал.
Интернет сегодня - это среда обитания авторов контента.
Пользователи беззащитны перед авторами, вооруженными знаниями о пользовательских предпочтениях и сервисами, помогающими им проникать на первые позиции поисковиков.
Пользователи беззащитны перед авторами, вооруженными знаниями о пользовательских предпочтениях и сервисами, помогающими им проникать на первые позиции поисковиков.
Система рейтингов страниц нацелена на отклики и лайки, подсовывает пользователям "хиты" и побуждает авторов продолжать делать фейки.
Увы, сервис лайк -дизлайк не идёт дальше подсчёта голосов, но пришло, приходит время двигаться дальше.
Кто же сделает шаг первым, Россия или США?
Я ставлю на Китай.
Кто же сделает шаг первым, Россия или США?
Я ставлю на Китай.