Хостелы на любой вкус |
Общественную недоразвитость я считаю не делом рук журналистов, а результатом непонимания перспектив происходящего главами структурных СМИ, превосходно устроившихся в непрозрачных экономических отношениях.
Между органами гос управления, рекламодателями и потребителями масса российских СМИ, как "четвёртая власть", нашла свою "золотую нишу" и выработала успешную стратегию корпоративного выживания.
Чтобы процветать современному СМИ, достаточно лишь двух навыков: 1. гибко ориентироваться на "дыхание власти" и 2. "качественно" обслуживать нужды рекламодателей.
А что до граждан - потребителей конечного "информационного продукта", то с их мнением можно не считаться, ведь не случайно в интернете так популярна фраза "пипл хавает".
Славный отряд российских журналистов, сам того не сознавая, превращается в стаю хищников, которая преследует "злободневную тему", как жертву.
Стоит какому-то одному СМИ вбросить в новостную ленту "резонансную зацепку", как она становится добычей для всего корпуса распространителей "новой волны", чтобы тошнотворными повторами на разные лады как можно дольше сливать свой "вкусный инфопродукт" в эфир.
Разве не в этом заключается работа СМИ?
Грустно видеть, как перед молоденькой журналисткой чуть не пляшет министр, заискивая улыбаясь "влиятельной" персоне с микрофоном в руках и камерами за спиной.
Такое комфортное экономически и мало эстетичное зрелище сплошь и рядом, но положение информационных служб в обществе не может быть главенствующим вечно.
Сам корпус в первую очередь электронных СМИ, хорошо развившихся и поднявшихся на лёгком хлебе, неизбежно движется к расколу и структурным переменам, как империя, пережившая свой расцвет.
Реактивная политика глав структурных СМИ неохотно, медленно, но неуклонно меняется на активную, и кто не адаптируется, тот исчезнет с информационного теперь уже цифрового рынка.
"Четвёртая власть" наконец-то может приступать к исполнению своей общественной роли, это социальный заказ, как говорится, вызов времени, а не чья-то прихоть.
Общество в лице потребителей созрело к переменам которые грядут, но которые произойдут не повсеместно и сразу, а постепенно и сначала в головах наиболее широко и перспективно мыслящих руководителей новых уже цифровых структур СМИ.
Как будут действовать новые лидеры информационного рынка?
Конечно, не гоняться за "горячими" темами, а скорее предвосхищать линии и точки социального напряжения.
Разве роль родителя по отношению к детям, ищущим приключения на свою задницу, не заключается в том, чтобы заблаговременно устранять опасности, которые видны взрослым, но не очевидны их подопечным?
В понедельник, 4 марта 2019 г., как гром среди ясного неба грянул "закон о хостелах", сообщества пришли в информационное движение и неопределённое противостояние.
Мнения звучат разные от "мини-гостиницы срезали под корень", до "ночлежкам не место в жилом фонде", но в чём корень проблемы, и есть ли проблема вообще?
Так началось публичное обсуждение того, что зрело в недрах ГД РФ задолго до этого дня.
С опозданием на три с половиной года российское общество повернулось лицом к проблеме.
Интересно, что главы СМИ знали, но дружно умолчали про внесение пакета документов председателю ГД РФ С. Нарышкину 7.09.2015, про первое чтение 8.10.2015, про второе 21.09.2017, но вдруг отчего-то проснулись после третьего 5.03.2019.
А уже 6.03.2019 закон был принят ГД РФ и дальше можно говорить, что угодно, но сделать уже ничего нельзя.
Это лишь один пример того, как реакционные СМИ ловко "закрывают глаза" обществу на вещи, которые касаются чуть ли на каждого жителя страны.
Кто из путешественников не нуждается в экономичном жилье для временного проживания в новой стране или в другом городе?
Серьёзный гостиничный бизнес, конечно, пострадал с ростом хостелов по всей стране, так многие иностранцы во время Чемпионата мира по футболу 2018 предпочли селиться не в их роскошных апартаментах, а там, где как ни странно подешевле.
Проблема "быть ли не быть" на повестке дня у хостелов не стоит.
Умные владельцы, если этого ещё не сделали, то сумеют приспособиться к новым реалиям, а глупые - исчезнут с рынка, и о них сожалеть не стоит.
Сетевой мини-гостиничный бизнес в экономичном секторе для простых граждан, построенный по современным требованиям безопасности и комфорта, стучится в общественные двери, я это явственно слышу и тихо приветствую.
* * *
Всё меняется, идёт как идёт.
Но не всяк дурак на время плюёт..
Устремляясь вослед за толпой,
Умный сеет к урожаю зимой.
07.03.19
14.05.19