2 апреля 2019 г.

Что продаёт реклама, анонс, предложение?

Источник скрина
На сайте под заинтересовавшей меня статьёй я обратил внимание на рекламу и подумал.
На этот сайт я попал с агрегатора новостей по заголовку, на который я клюнул непроизвольно, "повёлся".
Тема статьи, как эхо, попала в унисон сериалу, который у меня на столе: "Бесстыдники", США, 2011, Shameless.
Кто с сериалом знаком, то поймёт мои мотивы по заголовку:
"Работница порноиндустрии рассказала об удивившем её при создании фильмов".

Я понял, в чём секрет популярного во всем мире сериала "Бесстыжие", чем он так цепляет.
Как многие, я попался на игровую уловку.
Очарование сериала в том, что это наглядное выражение чувств и фантазий зрителей.


Этот сериал - игровое зрелище, т.е. дополненная зрительскими эмоциями реальность американского бытия.
Десять сезонов для сериала - это серьёзная заявка на рекорд.
Напомню, что сериал "Игра престолов" готовит к выпуску только восьмой сезон и их бюджеты не сопоставимы.
В "Бесстыжих" нет дорогих спец эффектов, такое впечатление, что он вообще снят на камеру мобильника.

Но не о статье и не о сериале я хотел поговорить, а о рекламе под статьёй на сайте.

Что продаёт, анонсирует или предлагает мне реклама (см. фото) под заголовком.
"Музей иллюзий" на ВДНХ?
Какой товар, скрывается под этой упаковкой?
Всё очевидно и без обмана.
Положительные эмоции за 300 р со скидкой и без выходных.

Забавно, что этот продукт индустрии развлечений подаётся под вывеской кунсткамеры иллюзий.
И в контексте социального пространства ВДНХ.
Наглядное свидетельство того, что реальным, т.е. Выставочным Достижением Народного Хозяйства становятся продукты из области впечатлений, т.е. руками не осязаемые, но в местах продажи отнюдь не бесплатные.

Превосходная реклама места, где можно потратить деньги, рассчитана на людей, у которых есть досуг и средства на это дело.
Если в обществе появляются счастливчики с деньгами, то следом заводятся и умельцы по облегчению кошельков их владельцев.
Таково общество во все времена.

Мне весело грустить от мысли, что положительные эмоции стали товаром.
Остроумие, достойное Оскара Уайльда, с его "Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут".
Как будто радость становится недоступна простым смертным, её больше нельзя получать даром.
Как будто искусство радоваться и радовать, создавать эмоции своими силами, стало архаичным и забытым.

Искать удовольствия за свои деньги так трудно.
Крафт эмоции, как копеечные смс-ки никому не даются даром ни отправителю, ни получателю.
Время - потеря денег. Оскар Уйльд.

Цитата напоследок

Источник скрина
Фрагмент из сериала, лаконичный диалог - опорная точка одной из сюжетных линий.

- Как вы всего добились?
- Слепая удача.
- Я купила небольшой бизнес и он обходится гораздо дороже, чем я ожидала. Есть ли у вас советы начинающему бизмесу?
- Не влезай в это.
- Что?
- 99% людей, которые просят совета не представляют, как будет тяжело, они слишком трусливы.
Мечтают о прыжках с парашютом, но не садятся в самолёт, а если и садятся, то  боятся из него выпрыгнуть.
Но не стыдись, ссыкунов большинство.
Чтобы заработать деньги, нужно много денег.
Намного проще до конца жизни пахать на дядю и не так напряжно.
(Бесстыдники, 7/7, 39-я мин)

Это лучшее напутствие для любого старт-апа.
За минуту суть дела передана доходчивым языком.
И не надо гоняться за бизнес-ангелами.

Возвращаюсь к началу этого поста.
Фото с экрана агрегатора новостей так мимолётно, что надо зафиксировать, чтобы увидеть контекст, который время создаёт параллельно с "крючком внимания".

Как читатель, я клюнул за заголовок статьи, но как потребитель рекламы, я сорвался с крючка.
И в этом сумбурном посте постарался объяснить свой "срыв".

Агрегатор новостей с большим функционалом